Институт международных стандартов учета и управления совместно с проектом «Космические психотехнологии людям» проводят тренинги основе уникальных разработок, закрытых для массового использования и применяемых исключительно в профессиональной среде мировых профильных космических центров: центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина (Роскомос, Россия) и Космического центра имени Л. Джонсона (NASA, США).
Уникальность методик проекта заключена в их прикладном значении: разработки являются интеграцией многолетних глобальных научно-исследовательских программ в области пилотируемой космонавтики, которые успешно развиваются, совершенствуются и применяются на практике более 50 лет.
В результате адаптации данных методик под деловую среду разработан ряд практических продуктов, позволяющих приобретать навыки, насущно необходимые бизнесу, ориентированному на рост и процветание, а также решать самые различные управленческие задачи:
- Выстраивание системы отбора сотрудников и руководителей;
- Развитие навыков руководства персоналом;
- Построение сплоченной и организованной команды;
- Предотвращение «профессионального выгорания» сотрудников (Стресс-и тайм- менеджмент);
- Умение делать живые и убедительные публичные презентации;
- Формирование позитивного имиджа руководителя;
- Применение собственных профессиональных навыков в новых обстоятельствах.
Даты обучения: 10-11 апреля 2018 г.
Время: с 11 до 17 часов.
Стоимость обучения: 18 400 руб.
В стоимость обучения входит:
— комплект авторских материалов
— кофе-брейк
Занятие ведет коуч-тренер Филиппова Наталья: психолог-практик, автор многочисленных корпоративных тренингов.
Программа семинара:
1.Эффективное взаимодействие в рабочем коллективе
1.1. Проблемы межличностных отношений в коллективе. Этапы формирования межличностных отношений в процессе длительного общения и взаимодействия сотрудников. Современные техники управления коллективом. Оптимизация межличностного взаимодействия, реализация возможностей группы.
1.2. Психологический климат коллектива.Построение продуктивных отношений между людьми. Индивидуальные стили деятельности сотрудника, типы ограничений и барьеров общения.
2. Взаимоотношения руководителя и коллектива
2.1. Основные закономерности и факторы, влияющие на взаимосвязь стиля руководства и межличностных отношений в организации. Типология стилей руководства. Соответствие между стилем руководства и рабочей ситуацией. Взаимоотношения руководителя и коллектива.
2.2. Особенности делового общения, его закономерности и тактика. Роль восприятия партнера в построении взаимоотношений. Социально-психологический анализ общения. Виды межличностных трансакций.
2.3. Как мотивировать и вдохновлять людей с применением методики спиральной динамики.
3. Тайны бесконфликтного общения
3.1. Оценка персонала с помощью технологии визуального распознавания характера. · Прогноз поведения сотрудников в сложных и критических ситуациях. Определение ведущих мотивов, выявление конструктивного личностного потенциала сотрудника.
3.2. Конфликты в организации. Сущность и основные причины возникновения конфликтов, их главные элементы и этапы протекания. Стороны конфликта и особенности их взаимодействия. Стратегии по предотвращению и разрешению межличностных конфликтов.
3.3. Трансактный анализ взаимоотношений внутри группы в концепции Эрика Берна. Уникальные секреты эффективности существования групп, достижения личного и группового успеха, источники и механизмы становления лидерства.