Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Подробнее...

Управление персоналом. Как мотивировать сотрудников для достижения результата

Институт международных стандартов учета и управления совместно с  проектом «Космические психотехнологии людям» проводят тренинги основе уникальных разработок, закрытых для массового использования и применяемых исключительно в профессиональной среде  мировых профильных космических центров: центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина (Роскомос, Россия) и Космического центра имени Л. Джонсона (NASA, США). 

Уникальность методик проекта заключена в их прикладном значении: разработки являются интеграцией многолетних глобальных научно-исследовательских программ в области пилотируемой космонавтики, которые успешно развиваются, совершенствуются и применяются на практике более 50 лет.

В результате адаптации данных методик под деловую среду разработан ряд практических продуктов, позволяющих приобретать навыки, насущно необходимые бизнесу, ориентированному на рост и процветание, а также решать самые различные управленческие задачи:

  • Выстраивание системы отбора сотрудников и руководителей;
  • Развитие навыков руководства персоналом;
  • Построение сплоченной и организованной команды;
  • Предотвращение «профессионального выгорания» сотрудников (Стресс-и тайм- менеджмент);
  • Умение делать живые и убедительные публичные презентации;
  • Формирование позитивного имиджа руководителя;
  • Применение собственных профессиональных навыков в новых обстоятельствах.

Даты обучения: 12-13 апреля 2018 г.

Время: с 11 до 17 часов.

Стоимость обучения: 18 400 руб.

В стоимость обучения входит:
— комплект авторских материалов
— кофе-брейк

Занятие ведет коуч-тренер Филиппова Наталья: психолог-практик, автор многочисленных корпоративных тренингов. 

Программа семинара:

1)    Нематериальная мотивация персонала. Модели и механизмы мотивации к трудовой деятельности.

  1. Определение мотивации, виды мотивации.
  2. Роль и место мотивации в системе управления.
  3. Мотивация как способ побуждения себя и других людей к целенаправленному действию для достижения цели. Ее последовательные этапы (двухфакторная теория Ф. Герцберга).
  4. Применение Пирамиды человеческих потребностей Маслоу в сфере мотивации персонала.
  5. Принципы  управления людскими ресурсами (теория Д. МакГрегора)
  6. Феномен внутренней мотивации в управлении людьми (модель Герчикова В.И.)
  7. Способы оценки мотивации персонала.

2)    Управление как искусство строить отношения. Инструменты эффективного менеджера.

  1. Классификация мотивационных состояний сотрудника;
  2. Индивидуальный подход в мотивировании. Теория психологических типов Неда Херрмана. Профиль психологического типа, способы мотивирования в долгосрочной перспективе, убедительная аргументация.
  3. Поведенческие признаки и мотивационные потребности разных социальных типов (концепция Э.Берна)
  4. Классификация задач и исполнителей. Алгоритм постановки задач для разных типов исполнителей.
  5. Алгоритм перевода сотрудников из деструктивных состояний в конструктивные.

3)    Мотивация и развитие персонала для достижения успеха.

  1. Обратная связь: мотивация и демотивация персонала.
  2. Технология подачи мотивирующей и развивающей обратной связи.
  3. Коучинг и мотивация. Способы развития подчиненных: как развивать новичка и  опытного сотрудника.

Для регистрации на семинар необходимо заполнить и выслать нам регистрационный лист

  •      Регистрационный лист   — скачать

Количество часов:

16 часов.

Оформление результатов обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Контактные телефоны: +7 (499) 143-03-88, +7 (495) 509-22-57